Книжкові видання та компакт-диски Журнали та продовжувані видання Автореферати дисертацій Реферативна база даних Наукова періодика України Тематичний навігатор Авторитетний файл імен осіб
|
Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер "Mozilla Firefox" |
|
|
Повнотекстовий пошук
Пошуковий запит: (<.>A=Котченко Ю$<.>) |
Загальна кількість знайдених документів : 4
Представлено документи з 1 до 4
|
1. |
Котченко Ю. В. Сравнительный анализ эффективности выступления спортсменов-ветеранов в соревнованиях по спортивному скалолазанию [Електронний ресурс] / Ю. В. Котченко // Слобожанський науково-спортивний вісник. - 2013. - № 3. - С. 62-69. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/snsv_2013_3_16 Рассмотрена проблема возрастного деления спортсменов-ветеранов по группам на соревнованиях по спортивному скалолазанию. В исследовании использованы результаты тестовых соревнований с делением участников на 5 возрастных групп. Предложена новая методика определения эффективности выступления спортсменов в зависимости от суммы набранных на соревнованиях баллов. На основании индивидуальной степени эффективности рассчитаны средние значения данного показателя по 5-ти возрастным группам. Это позволило установить, что 2 возрастные группы у мужчин и 1 у женщин показали результаты лучше, чем более молодые группы, на 0,5 - 3,4 %. Кроме этого, анализ полученных результатов позволил определить пороговые значения перевода в следующую возрастную категорию и установить оптимальный возрастной диапазон для каждой из групп.
| 2. |
Котченко Ю. В. Динамика снижения исходных показателей общей выносливости студентов первого курса [Електронний ресурс] / Ю. В. Котченко // Фізичне виховання, спорт і культура здоров'я у сучасному суспільстві. - 2010. - № 2. - С. 59–63. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Fvs_2010_2_18 Приведены данные исследований исходного уровня общей выносливости студентов первого курса. Установлена динамика стабильного снижения результатов по итогам тестирования, на протяжении последних 16 лет. Определена направленность изменений процентного соотношения студентов в зонах низких, средних и высоких оценок за исследуемый промежуток времени.
| 3. |
Котченко Ю. В. Этапы развития и олимпийские перспективы спортивного лазания [Електронний ресурс] / Ю. В. Котченко // Фізичне виховання, спорт і культура здоров'я у сучасному суспільстві. - 2013. - № 1. - С. 333-336. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Fvs_2013_1_83 Необходимость изучения истории и дальнейших перспектив развития спортивного лазания обусловлена его растущей популярностью и вероятным включением в программу Олимпийских игр. На основе анализа литературных данных изучены основные этапы развития спортивного лазания, история которого начинается в 1949 г., когда в Грузии спроектирован и построен первый скалолазный стенд, на котором и были проведены первые соревнования на искусственном рельефе. Установлено, что активное развитие спортивного лазания начинается во второй половине 80-х годов ХХ в., когда в различных странах мира начинают строить искусственные скалодромы и проводить на них национальные чемпионаты. В настоящее время спортивное лазание внесено в список видов спорта, претендующих на включение в программу Олимпийских игр 2020 г. Регулярные чемпионаты мира проводятся с 1991 г. На последнем чемпионате в Париже представлено 56 стран. Спортивное лазание развито более чем в 75 странах мира. Анализ результатов высших достижений на мировых чемпионатах показывает, что лидерами в этом виде спорта являются Россия - 20,3 % золотых медалей, Франция - 17,2 %, Украина - 14,1 %, Австрия - 12,5 % и Китай - 10,9 %.
| 4. |
Котченко Ю. В. Развитие скоростных качеств в скалолазании [Електронний ресурс] / Ю. В. Котченко // Фізичне виховання, спорт і культура здоров'я у сучасному суспільстві. - 2008. - Т. 3. - С. 240–243. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Fvs_2008_3_74 Приведены данные эксперимента по развитию скоростных качеств контрольной группы студентов при перемещении по вертикальному рельефу, отслежена динамика роста на протяжении 32 мес. Определена достоверность различий результатов и установлена общая картина роста скоростных качеств обучающихся.
|
|
|